понедельник, 30 июля 2012 г.

Винни и его друзья

В субботу разбудил звонок телефона. Женский голос: "Юля, здравствуйте! Я хотела бы заказать у вас тортик на день рожденье моему сыну. К понедельнику. Это возможно?"


Было первое желание  сказать: " Нет". В квартире 28°C, на улице и того больше, духота -жуть! Совсем не те условия, чтобы стоять у духовки. Но узнав, какие любимые мультгерои у именинника , я смело заявила "Да!, Это возможно!" В голове сразу появился образ. Ведь, я давно мечтала сделать веселый, яркий, детский торт. В 11 ч. утра я уже занималась лепкой, мастика таила и липла. Это был кашмар! Моим помощником был вентелятор, не представляю, чтобы я без него делала. С лепкой закончила в 9 ч. вечера,  фигурки ночевали под включенным вентилятором, чтоб подсохли. В воскресенье занялась выпечкой.

Вот  что получилось:





4 комментария:

  1. Юличка, тортик, действительно, получился очень яркий, веселый, одним словом - детский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,надеюсь он понравиться не только нам)))Хотя когда его забирали они были в восторге )))

      Удалить
  2. Вау!Классный какой!Молодечик!он напомнил мне одну историю,я когда то в одной семье таких зверушек в детской комнате на стенах рисовала крассками,в восторге были не только детки!представляю Юль каким у них был день Рождения с твоим созданием!!!еще раз МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне тоже нравяться тематичные дни рожденьи,когда и декорация и тортик всё в одном стиле))

      Удалить

Спасибо за комментарии


Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.