среда, 19 сентября 2012 г.

Радиола

 Доброго всем времени суток!

На днях я получила  заказ от одной девушки. Не так давно у них была свадьба и я готовила им торт в стиле Рокабилли. Теперь супруга решила сделать мужу подарок заказав  у меня торт в том же духе. Она только сказала, что торт должен был быть лимонный (так как он любит всё кисленькое). Выбор и оформление она доверили мне.))) Чуть голову не сломала пока муж не подал мне идею сделать торт в форме Ретро-проигрывателя пластинок. Мне эта идея очень понравилась.
Предлагаю полюбоваться результатом:


Лимонный бисквит с лимонным кремом, между кремом и коржами лимонно-желатиновые кубики (не знаю как они по русски - фирма Schwartau )

Хорошего вам настроения и не болейте!

2 комментария:

  1. Как ты такое слепила и сколько дней потратила на Чудо-тортик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь за 7 часов всё делала,с заказчицей договарилась на субботу ну думала пятница весь день да там субботиа пол дня а тут она звонит в пятницу с утра и говорит ну как тортготов?я тут буду в ваших краях мне бы было легче его забрать сегодня чтоб завтра экстра неехать так позавракала и начала стряпать))))

      Удалить

Спасибо за комментарии


Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.